Доставка

Заказать продукцию в магазине Be in Balance просто: выберите интересующие вас товары, положите их в корзину и оформите свой заказ, следуя дальнейшим инструкциям.

При оформлении заказа вы можете выбрать удобный способ доставки для вашего региона.


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

- КУРЬЕРОМ ДО ДВЕРИ или ПВЗ (служба доставки СДЭК, рассчитывается индивидуально)



РЕГИОНЫ РОССИИ

Способы доставки:

Курьерской службой СДЭК до двери или пункта выдачи.

Стоимость доставки:

- рассчитывается индивидуально курьерской службой.


Оплата заказа

Наш интернет-магазин предлагает оплату заказов двумя способами:

- банковскими картами через платежный сервис ROBOKASSA;

- банковской картой или наличными курьеру/в ПВЗ СДЭК (если выбрали Доставку);


При оплате заказа банковской картой на сайте, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Masterсard-Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code,и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.


Условия возврата продукции

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров… " парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

В том случае, если вы получили товар с повреждениями или браком, не позднее чем через 14 дней со дня получения, напишите письмо нам на электронную почту order@shopbalance.ru с указанием:

  • номера заказа;
  • наименования товара, с описанием проблемы и с приложением как минимум одной фотографии, на которой будет виден брак или повреждение;
  • вашего ФИО и контактных данных.

Любую вашу претензию мы рассмотрим в течение 1 рабочего дня и свяжемся с вами.

Возврат денежных средств осуществляется только на ту же банковскую карту, с которой производилась оплата заказа.